Эстетическая стоматология в Германии

Эстетическая стоматология в Германии | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия

Клиника стоматологии, имплантологии и челюстно-лицевой хирургии доктора Бохдам в Берлине, расположенная в центре города на площади Александерплатц, привлекает пациентов широким спектром услуг и высоким уровнем мастерства докторов.

Управление клиникой осуществляет доктор стоматологических наук Кай-Уве Бохдам, также имеющий академическую степень в области пародонтологии и имплантологии. Согласно результатам опроса пациентов, доктор Бохдам признан одним из лучших 20 немецких стоматологов.

Современные способы лечения и восстановления зубов, применяемые в клинике, позволяют проводить обширные терапевтические и эстетические процедуры, скрывая все недостатки зубочелюстной системы.

Инновационные технологии в клинике доктора Бохдама

• Технология «3-dent» - цифровая предимплантационная диагностика
  • Технология NewToom 3G-9 - цифровая объемная томография последнего поколения

Спектр услуг в сфере эстетической стоматологии

Эстетическая стоматология в Германии проводит следующие процедуры:

• Профессиональная чистка зубов;
  • Реставрация зубов;
  • Установка брекетов.

Профессиональная чистка зубов

Данное мероприятие является профилактической процедурой, препятствующей развитию кариозного поражения зубов, воспалению пародонта и возвращающей натуральный цвет эмали. Эстетическая стоматология в Германии при отбеливании зубов снимает мягкий налет и зубной камень, причем воздействуя на самые труднодоступные участки. Ежедневная чистка зубов не способна удалить весь налет и бактерии. Со временем отложения превращается в зубной камень, а бактерии приводят к воспалению десен. Поэтому эстетическая стоматология в Германии рекомендует выполнять профессиональное очищение ежегодно, для сохранения здоровья полости рта.

В клинике в Германии отбеливание выполняется современными, щадящими способами, без повреждения рядом расположенных структур. Профессиональная чистка зубов в Берлине проводится безболезненно и безопасно.

Реставрация зубов

Эстетическая стоматология в Германии выполняет различные варианты реставрации зубов, которые помогают скорректировать недостатки формы и цвета элементов челюсти, изменить их положение и скрыть дефекты, не нарушая при этом структуру эмали.

В клинике доктора Бохдам Вам предлагается:

• Прямая реставрация зубов. Все этапы процедуры выполняются непосредственно в полости рта пациента. Проводится лечение фотокомпозитным материалом, который слой за слоем помещается на натуральный зуб, восстанавливая его форму. Эстетическая стоматология в Германии применяет реставрационные материалы, оптические свойства которых максимально приближены к оптическим свойствам эмали. Это придает улыбке естественный вид и обеспечивает натуральное светоотражение.
  • Непрямая реставрация зубов выполняется за несколько этапов, причем один из них заключается в изготовлении элемента, который закроет дефект зуба. Эстетическая стоматология в Германии к процедурам непрямой реставрации зубов относит установку виниров, коронок и вкладок.

Виниры эстетическая стоматология применяет очень часто в процессе реставрации зубов. В Германии это очень востребованная процедура, которая позволяет избавиться от практически любых дефектов зуба, включая диастему – пространство между зубами. Причем с помощью виниров можно скорректировать небольшие дефекты положения зубов, освобождая пациента от необходимости установки брекет-систем.

Коронки и вкладки показаны лицам, потерявшим часть зуба. Эстетическая стоматология в Германии использует реставрационные элементы, изготавленные из высококачественной керамики, которая имеет достаточно прочную структуру и не подвергается красящему воздействию продуктов питания и напитков.

Установка брекетов

Брекет-система используется для выравнивания зубов под давлением. Эстетическая стоматология предлагает пациентам установку современных брекетов, которые не повлияют на речевую функцию зубочелюстной системы. Кроме этого мы можем сделать привлекательную брекет-систему, украшенную стразами или камнями, что сделает Вашу улыбку по-настоящему ослепительной.

Установка брекетов это не простой процесс. Процедура требует от врача значительного опыта, ведь неправильно сконструированная система способна причинить много вреда пациенту. Эстетическая стоматология в Берлине предоставит Вам квалифицированного врача, который проведет процедуру таким образом, что после снятия брекетов Вы получите максимально приемлемый результат.

Эстетическая стоматология предлагает установку вестибулярных брекетов и лингвальных. Первые крепятся на наружной поверхности зуба и видны окружающим, а вторые устанавливаются на язычную поверхность челюсти, что делает систему абсолютно незаметной.

Различные эстетические процедуры подбираются строго индивидуально для каждого пациента, обеспечивая достижение оптимального результата, который удовлетворит все желания и потребности. Эстетическая стоматология в Германии вернет Вам комфорт при общении и избавит от комплексов, формирующихся из-за дефектов челюсти.

TEXT.RU - 100.00%