Пародонтология в Берлине Доктор К. Бохдам входит в список ТОП-20 лучших стоматологов Германии.

Пародонтология в Германии

Стоматологическая клиника доктора Бохдама в Берлине специализируется на челюстно-лицевой хирургии и имплантологии, а так же проводит эффективное и безболезненное лечение пародонтита различной степени выраженности.

Доктор стоматологических наук Кай Уве Бохдам, руководитель и совладелец клиники, является магистром наук по имплантологии и пародонтологии, и был удостоен войти в рейтинг 20 лучших пародонтологов Германии.

Заболевания пародонта в последнее десятилетие все больше становится проблемой общественного здравоохранения. Пародонтит является воспалением тканей, окружающих зуб, которое вызвано воспалительной реакцией организма на бактериальный налет. Если заболевание не выявлено на ранней стадии, оно может привести к разрушению костной составляющей челюсти и выпадению зубов.

Пародонтология в Германии – направление деятельности

Пародонтология в Германии проводит раннее выявление пародонтита и назначение корректного лечения. Однако пациенты не бессильны против этого заболевания. Пародонтология в Германии для профилактики пародонтита рекомендует проведение тщательной ежедневной гигиены полости рта, а так же регулярных стоматологических осмотров и профессиональных чисток зубов. Это поможет не только предотвратить болезнь, но и справиться с ней на ранней стадии развития.

Пародонтология в Германии первый этап лечения направляет на выявление причины и ее устранение. Наша практика имплантологии и челюстно-лицевой хирургии в Берлине проводит комплексное обследование и назначение терапии, которая включает в себя проведение нескольких процедур.

На первой процедуре пародонтология в Германии проводит очистку зубов и десен от мягкого и твердого зубного налета. Так же бактериальные отложения удаляются из десневых карманов максимально щадящим способом. В зависимости от стадии заболевания после первого этапа лечения воспаление уменьшается или уходит вовсе.

На следующей процедуре отмечаются успехи после начального этапа лечения. Пародонтология в Германии дополняет полученный эффект омыванием десневых каналов антибактериальным средством. Далее обсуждаются следующие терапевтические мероприятия зависимости от индивидуального состояния полости рта.

В особенно тяжелых случаях пародонтология в Германии назначает небольшое хирургическое вмешательство, во время которого выполняется более тщательное удаление зубного камня и бактериальных отложений в труднодоступных местах. В дополнение к этому иссекаются нежизнеспособные участки десны, наиболее пораженные пародонтитом.

При значительной деструкции костной ткани пародонтология в Германии выполняет наращивание кости современными методиками. В нашей клинике в Берлине для этого используется трансплантация собственной костной ткани, искусственных костных пластин или наращивание структур челюсти без трансплантации.

Пародонтология в Германии – этапы лечения

Таким образом, пародонтология в Германии проводит щадящее и эффективное лечение пародонтита. Процедура включает в себя следующие этапы:

1. Определение причины, вызвавшей пародонтит;
  2. Удаление бактериальных отложений;
  3. Определение эффективности первичного лечение и обсуждение дальнейшего терапевтического плана;
  4. При необходимости пародонтология в Германии назначает антибактериальную терапию и хирургическое лечение;
  5. Тяжелые случаи пародонтита дополняются восстановлением костной структуры челюсти;
  6. Пародонтология в Германии назначает регулярные последующие осмотры и профессиональные чистки зубов.

Эффективность проведенного лечения во многом зависит от участия пациента и должной ежедневной гигиены полости рта. Так же пародонтология в Германии назначает регулярные профилактические осмотры. Долгосрочную профилактику заболевания в значительной степени обеспечивает проведение профессиональной чистки.

Пародонтология в Германии сообщает пациентам, что без регулярных осмотров пародонтит вернется обратно и будет сопровождаться более тяжелыми изменениями элементов челюсти. При этом процедуры для повторного лечения становятся сложнее.

Так когда же следует обращаться за услугами, которые предоставляет пародонтология в Германии? Если Вы замечаете припухлость десен и кровоточивость при чистке зубов, Вам следует незамедлительно посетить нашу практику имплантологии и челюстно-лицевой хирургии. Помните, что лечение на ранних стадиях определяет полное избавление от заболевания.

Пародонтология в Германии ожидает Вас на индивидуальной консультации в Берлине по предварительной записи.

TEXT.RU - 100.00%

Пародонтология в Германии | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия