Установка Зубных имплантатов в клинике в Берлине

Установка зубных имплантатов

Стоматологическая клиника на площади Alexanderplatz в Берлине, работающая под руководством доктора медицинских наук и магистра наук Кай-Уве Бохдама, специализируется на имплантологии и челюстно-лицевой хирургии. Целью врачей клиники является предоставление качественных стоматологических услуг и обеспечение долгосрочного здоровья полости рта пациентов.

Зубные имплантаты в Германии – возможности

Зубные имплантаты являются важной составляющей современной стоматологии. В клинике доктора Бохдама в Германии процедуры имплантации выполняются в специально оборудованных операционных, что создает наиболее благоприятные условия. Зубные имплантаты в Германии позволяют восстановить функции зубочелюстной системы пациента, обеспечивая комфорт при еде и общении, а так же удобство в других аспектах повседневной жизни.

Возможности имплантации зубов в нашей клинике в Германии:

• Замена одного или нескольких зубов одиночными имплантатами;
  • Замена нескольких зубов путем установки моста. В данном случае имплантация позволяет избежать повреждения соседних зубов;
  • Замена всех зубов фиксированными или съемными протезами;
  • Укрепление протеза;

Зубные имплантаты в Германии – особенности

Имплантация в Германии дает возможность пациентам восстановить зубной ряд без использования мостов и съемных протезов, которые причиняют некоторые неудобства при носке.

В нашей клинике в Германии зубные имплантаты изготавливаются из биологически безвредных материалов: титана и керамики. В ходе имплантации в челюсть на место отсутствующего элемента вставляется искусственный зуб, заменяя его. На прижившийся имплантат устанавливается мост, коронка или полный протез, в зависимости от индивидуальных особенностей и пожеланий. Имплантация подходит как для замены одного элемента челюсти, так и всего зубного ряда.

По сравнению с мостами зубные имплантаты в Германии имеют то преимущество, что при установке естественная структура соседних зубов не нарушается.

В стоматологической практике в Германии используются зубные имплантаты производителей Camlog и Straumann. Данные фирмы являются проверенными нашими пациентами. Зубные имплантаты их производства являются высококачественными и широко распространены на национальном и международном уровне.

Зубные имплантаты в Германии – проведение процедуры

До принятия решения об имплантации мы проводим консультацию и полное диагностическое обследование зубочелюстной системы. В клинике доктора Бохдам используется современная трехмерная томография, которая визуализирует все структуры ротовой полости и лица. Это позволяет получить полное представление о состоянии зубов пациента и назначить корректный план лечения.

В некоторых случаях определяется атрофия костной составляющей челюсти. Это развивается по причине отсутствия зубов и перераспределения нагрузки. В таком случае перед проведением имплантации мы проводим восстановление кости.

Зубные имплантаты в Германии устанавливаются за несколько консультаций, которые распределены во времени. После консультации и диагностики проводится непосредственно процедура имплантации. Искусственный корень вживляется в челюсть под местной анестезией или наркозом, что зависит от объема работы. После этого отводится время для приживления зубного имплантата. Это время индивидуально для каждого пациента и колеблется в пределах 3-6 месяцев.

После полноценного приживления устанавливается формирователь челюсти на 5-7 дней. Затем фиксируется абатмент на который крепится коронка или другой выбранный протез.

После проведения процедуры в клинике в Германии проводится профилактическая консультация, на которой разъясняются особенности ухода за протезами. Зубные имплантаты сами по себе не могут послужить причиной развития заболеваний ротовой полости, но без тщательной ежедневной гигиены нельзя сохранить здоровые зубы на долгий срок. Кроме этого рекомендуется проводить профессиональные чистки зубов, направленные на снятие зубного камня и бактериальных отложений, что является профилактикой пародонтита.

Имплантация зубов в нашей клинике проводится высококвалифицированными специалистами, которые регулярно совершенствуют свои профессиональные навыки. Таким образом, у нас Вы получите качественную процедуру, а дальнейшее наблюдение позволит сохранить здоровые зубы на долгий период времени.

TEXT.RU - 100.00%

Зубные имплантаты в Германии | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия