Челюстно-лицевая хирургия в нашей современной клинике в Берлине

Что такое челюстно-лицевая хирургия?

Челюстно-лицевая хирургия представляет собой одно из важнейших направлений в стоматологии. Для того, чтобы иметь возможность предоставить спектр услуг в области челюстно-лицевой хирургии, лечащий зубной врач должен пройти четырехлетнее обучение в области челюстно-лицевой хирургии, а также успешно сдать квалификационные экзамены. В нашей стоматологической клинике весь спектр услуг в области челюстно-лицевой хирургии предлагают доктор Кай-Уве Бохдам и доктор Патрик Фауст. Самыми распространенными процедурами, которые встречаются в челюстно-лицевой хирургии, являются удаление зубов мудрости и корней зубов. В последние несколько лет мы стали активно практиковать новую и очень востребованную услугу в области челюстно-лицевой хирургии – протезирование зубов. Все хирургические мпроцедуры в нашей стоматологической клинике в Берлине выполняются под местной или общей анестезией. В нашем распоряжении имеется современная операционная, полностью соответствующая всем санитарным нормам. Мы с удовольствием ознакомим Вас со списком челюстно-лицевых процедур, которыми Вы можете воспользоваться в нашей клинике.

Если Вы хотите договориться о записи на прием, можно просто связаться с нами по телефону указанному на сайте (с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00).

Лечение зубов мудрости

Удаление зуба мудрости относится к тем процедурам, которые чаще всего проводятся в стоматологической клинике. Примерно 50% всех жителей Германии имеют проблемы с зубами мудрости. Причиной таких проблем служит маленькая челюсть. Последствия данной физиологической особенности довольно неприятные: боль, воспаление и смещение зубного ряда. Удаление одного зуба мудрости или всех четырех, в зависимости от состояния пациента, непроблематично. Челюстно-лицевой хирург обучен совершенно безболезненно удалять глубокие корни зубов мудрости. Отметим, что удаление зубов мудрости рекомендовано профессионалами в области челюстно-лицевой хирургии. Данная процедура может проводиться под местной анестезией. Пациентам, которые панически боятся стоматологических процедур (дентофобия), удаление зуба мудрости проводится под общей анестезией.

Как специалисты в области челюстно-лицевой хирургии в Берлине, мы выполнили большое количество подобных процедур. В нашей стоматологической клинике в Берлине на площади Александерплац имеется в распоряжении цифровой томограф, который передает объемное изображение, тем самым сводя риски неудачи процедуры до минимума.

Резекция верхушки корня зуба

Следующей процедурой по частоте проведения в области челюстно-лицевой хирургии является резекция верхушки корня зуба. Данная процедура проводится в том случае, когда необходимо удалить остатки зуба, прежде чем устанавливать имплантат. Резекция верхушки корня зуба проводится в том случае, если консервативное лечение корневых каналов не дает результатов. Удаление воспаленной верхушки корня зуба проводится под местной анестезией. В нашей частной клинике челюстно-лицевой хирургии в Берлине мы проводим резекцию верхушек корней зубов в специальном процедурном кабинете. Если для проведения процедуры необходима общая анестезия, в нашем распоряжении имеется стерильная операционная. В большинстве случаев мы проводим резекцию верхушек корней зубов под местной анестезией, так как разрез во время процедуры составляет не больше одного сантиметра. После разреза проводится удаление воспаленной верхушки корня зуба. В конце процедуры мы зашиваем операционную рану. Если не возникают осложнения, швы снимаются на 7-10 день после резекции. Снять швы Вам может и Ваш лечащий врач.

Имплантология в клинике на площади Александрплатц

Как уже говорилось раньше, имплантология является неотъемлемой частью челюстно-лицевой хирургии. Имплантология приходит на помощь тем пациентам, которые не хотят прибегать к таким зубным конструкциям, как зубные мосты и съемные зубные протезы. По сравнению с зубными протезами и мостами имплантаты имеют большое преимущество. Во время установки имплантатов не надо шлифовать соседние зубы. Для установки имплантата необходимо удалить проблемный зуб или его остатки. Имплантология позволяет заменить как один или несколько зубов, а также создать целый ряд искусственных зубов. В нашей клинике челюстно-лицевой хирургии в Берлине мы имеем все современные стоматологические условия. Мы можем заменить один или несколько зубов, зубные протезы на имплантаты, а также предлагаем комбинацию из зубных имплантатов и протезов. Комбинация имплантаты с протезом дают возможность последнему надежно фиксироваться в ротовой полости. Мы с удовольствием проконсультируем Вас о возможностях имплантологии в нашей клинике челюстно-лицевой хирургии в Берлине. Свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, и запишитесь на прием с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 часов.

Наш спектр услуг

Три выше перечисленные процедуры чаще всего используются в области челюстно-лицевой хирургии. Кроме этих процедур в спектр услуг в области челюстно-лицевой хирургии входят и прочие процедуры. В нашей клинике челюстно-лицевой хирургии в Берлине мы оказываем следующие услуги:

• Наращивание кости
  • Эстетическая коррекция десен, а также челюстных костей
  • Коррекция уздечки языка
  • Коррекция после травм в результате несчастных случаев
  • Операции на верхнечелюстные пазухи

В нашей клинике вы получите подробное описание предстоящей процедуры. На проведение местной анестезии не стоит приходить на пустой желудок. Пожилым пациентам и пациентам с дентофобией рекомендуется взять с собой сопровождающего. Оденьтесь удобно и захватите с собой свою любимую музыку. Мы с удовольствием предоставим в ваше распоряжение MP-3 плейер. После хирургического лечения вы получите от нас все необходимые лекарства и также список рекомендаций и советов по уходу. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками по телефону. Мы также можем снимать швы после хирургического вмешательства.

Вы найдете нас по адресу:

площадь Александрплатц
улица Беролинахауз
10178 Берлин

Клиника челюстно-лицевой хирургии | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия