Наращивание костной ткани в Берлине Доктор К. Бохдам входит в список ТОП-20 лучших стоматологов Германии.

Наращивание костной ткани

• Главным условием для имплантации является достаточное количество костной ткани
  • Выпадение зубов приводит к разрушению костных и мягких тканей (костная ниша затягивается десной)
  • Сильнее всего кость разрушается в течение первых 9 месяцев после выпадения зуба
  • Оптимальным временем для имплантации является 3-6 месяц после выпадения зуба. В некоторых случаях следует сразу после выпадения зуба устанавливать имплантат

Какое количество костной ткани требуется для установки имплантата?

• Длина кости зависит от соотношения имплантата к коронке. Длина короткой коронки составляет 9 мм плюс 1-2 мм для того, чтобы не затронуть уязвимые соседние зубы
  • Ширина кости зависит от диаметра имплантата. Она устанавливается в зависимости от того, какой из зубов нужно восстанавливать. Для нижнего переднего резца диаметр составляет 3,3 мм. Для моляра диаметр должен быть больше и составляет 4,8 - 6 мм. Имплантат с каждой стороны покрывается дополнительным 1 мм костной ткани.

Может ли быть наращена отсутствующая кость?

• В определенной степени, да. Лучше всего производить увеличение кости в горизонтальной плоскости, но можно и в вертикальной. Чаще всего используют аугментацию кости (наращивание собственной кости пациента или костного заменителя там, где его не хватает). Обычно такая процедура просто необходима.

Наращивание кости

Костные трансплантаты разделяются на несколько видов в зависимости от происхождения: аутогенные, аллогенные и ксеногенные трансплантаты. Аутогенные трансплантаты состоят из собственной кости пациента. Такой вид трансплантата считается наиболее подходящим, так как он не подвержен загрязнению и отторжению. В нашей клинике мы используем исключительно аутогенную костную структуру.

Аллогенный трансплантат – это также натуральная кость, но не самого пациента, а донора. Ксеногенный трансплантат животного происхождения, обычно из ткани рогов крупного скота.

Пересадка костной ткани

В большинстве ситуаций используется кость из собственной ротовой полости (все зависит от количества необходимой костной ткани).

• Угловая область нижней челюсти (область зуба мудрости)
  • Ткань, находящаяся вблизи операционного поля
  • Верхнечелюстные зубы мудрости
  • Область подбородка

Мы предпочитаем, в зависимости от требуемого количества костной ткани, нижнечелюстные углы. Эта область имеет большую регенеративную способность, что обеспечивает полное восстановление костной ткани.

Бывают случаи, когда необходимо большое количество костной ткани. Тогда ее извлекают из массивных гребней подвздошной кости.

Синус-лифтинг

Синус-лифтинг сводится к тому, что через отверстие в кости можно получить доступ ко дну гайморовой пазухи. Отверстие заполняется синтетической костью, которая постепенно приживается. После этого устанавливают имплантат.

Этот метод является стандартной процедурой для нашей клиники, он позволяет искусственно удлинить имплантат, в результате чего мы получает идеальное соотношение имплантат / коронка.

В зависимости от затрачиваемого времени, разделяют два вида синус-лифтинга:

Одноэтапный синус-лифтинг

Процесс формирования кости и имплантация проводится за одно вмешательство. Необходимо определенное количество остаточной кости, в которую надежно фиксируется имплантат.

Двухэтапный синус-лифтинг

Если устойчивость имплантата не может быть гарантирована из-за малого количества кости, тогда на первом этапе наращивается кость, а на втором этапе устанавливается имплантат.

Наращивание костной ткани | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия