Зубные имплантаты в Берлине Доктор К. Бохдам входит в список ТОП-20 лучших стоматологов Германии.

Дентальные имплантаты в Берлине – мы эксперты в области имплантологии

Установка зубных имплантатов – одна из наиболее часто оказываемых услуг в сфере челюстно-лицевой хирургии в нашей современной клинике в Берлине.

Современные зубные имплантаты во многих случаях дают возможность отказаться от съемных протезов и зубных мостов.

Зубные имплантаты | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия

Зубные имплантаты состоят из биологического безвредного титана (керамики). Винты, которые выполняют роль корней зубов, устанавливаются туда, где раньше находились корни родного зуба.

На установленные имплантаты также можно надежно фиксировать зубные протезы, мосты и коронки. Имплантаты можно использовать как для замены одного или нескольких зубов, так и для восстановления функциональности целой челюсти. По сравнению с обычными зубными мостами имплантаты имеют весомое преимущество: во время их установки не производится шлифовка природных соседних зубов, как при установке мостов.

Используемые нами системы зубных имплантатов марок Camlog и Straumann названы самыми высококачественными и широко распространены как в Германии, так и в других странах. Также мы используем новое поколение керамических имплантатов марки z-Systems.

Существуют и другие надежные системы зубных имплантатов, которые дают надежный результат.

До принятия решения о наиболее подходящей системе имплантатов, должна быть проведена рентгенологическая диагностика, а также моделирование, которое покажет, подходит ли имплантация данному пациенту или можно обойтись протезами. В некоторых случаях перед имплантацией проводят наращивание кости, что позволяет надежно установить имплантат.

Имплантация зубов в Берлине – приходите к нам прямо сейчас

Зубные имплантаты | Стоматологическая клиника Др.Бохдам в Берлине Германия

Имплантология является неотъемлемой частью современной стоматологии. В наших современных операционных есть все условия для проведения подобных процедур, как имплантация.

Возможности зубной имплантологии:

• Замена одного или нескольких зубов с помощью цельного имплантата.
  • Замена нескольких зубов в ряду посредством зубного моста, но без применения шлифовки соседних зубов.
  • Замена всех зубов посредством фиксированных или съемных протезов.
  • Улучшить фиксацию протезов.

Регулярная гигиена полости рта:

• Имплантаты не приводят к развитию кариеса или парадонтита. Но, несмотря на это за ними нужно ухаживать, как за настоящими зубами. Имплантат со стороны слизистой оболочки подвержен воздействию бактерий, которые могут вызывать воспаление в зубных карманах (периимплантит).
  • Регулярный уход за зубными имплантатами дает возможность избежать воспалительного процесса.
  • Воспаление зубного кармана приводит к разрыхлению костной ткани, в результате чего имплантат выпадает.

Поэтому необходимо соблюдать регулярные гигиенические мероприятия. Два раза в год должна проводиться профессиональная зубная чистка для удаления всех возможных загрязнений.

Стоматологические консультации на тему имплантации в Берлине

Мы предлагаем Вам в определенные часы посетить нашу клинику, где в уютной атмосфере вы можете получить подробную информацию об имплантации, а также ответы на все возникшие вопросы.

Пациенты чаще всего задают следующие вопросы по теме имплантологии:

• Что представляет собой имплантат и как он функционирует?
  • Сколько времени требуется на установку имплантата?
  • Покрывает ли страховка стоимость процедуры?
  • Когда придут имплантаты, если отправить запрос?

Мы ждем Вас в нашей клинике хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии!

Мы проводим консультации по всем вопросам, касающимся имплантации в следующее время:

С понедельника по четверг
с 18.00 до 20.00 часов
и по записи

Мы всегда будем Вам рады!